А вы задумывались, каковы реальные критерии успеха?
Деньги? Да, но не только. Точнее, не столько. Важно правильно расставить внешние акценты на основе чётко проработанной скрытой структурой и энергией здания и отдельного помещения. Ведь дома, как люди — имеют свою дату рождения и свою натальную карту.
Итак, деньги.
На востоке клиенты, покупатели, заказчики являются эквивалентом богатства компании, потому что именно они приносят деньги. Не металл, а люди. Продажа происходит через прямой взаимодействие, через контакт и живое творческое общение. Это относится к различным направлениям бизнеса: консультирование, обучение, оздоровительная и социальная сферы, сервисное обслуживание, ресторанный бизнес, туризм, недвижимость, прямые продажи и так далее.
А опытный профессионал в сфере фэншуй помогает «организовать» процесс в целом, принимая во внимание три аспекта: место взаимодействия, время и человека. Другими словами, важно сформировать особую атмосферу для контакта с клиентами в правильно выбранном или искусно изменённом помещении. В основе методики лежит закон Триединства: Неба — потенциал определённых событий в потоке жизни, Земли — потенциал места, здания, помещения, и Человека — это удача владельцев бизнеса и тех, кто принимает судьбоносные решения.
Подробнее о значимости подчас неочевидных акцентов любого строительного объекта расскажу на примере одного из моих реализованных проектов: ресторана японской кухни «Хагакурэ», куда можно прийти и оценить фэншуй «своей кожей».