Успех, сила, результативность, уверенность и развитие придут в ваш бизнес
благодаря правильно выбранному помещению
С самого начала вложившись в хороший фэншуй своего бизнеса, в дальнейшем можно только поддерживать его высокую энергетику за счёт небольших корректировок и постоянно получать мощнейшую поддержку для развития, стабильности и успеха бизнеса.
С чего начинается выбор помещения или работа над дизайном интерьера? С определения приоритетов и энергетики вашего бизнеса. Затем на внешнем и внутреннем уровнях создаётся баланс и активизация различными методами из арсенала мастера феншуй — от формирования мощного питающего потока энергии ци до выбора соответствующей цветовой гаммы, материалов, индивидуальной планировки и расположения мебели.
В каком случае обращаются к опыту эксперта фэншуй
- При покупке или аренде нового помещения, на этапе выбора. Чтобы выбрать помещение с потенциалом прибыли и развития для вашего бизнеса.
- Перед началом ремонта. Чтобы выполнить зонирование и перепланировку, которые усилят энергетику бизнеса и денег, отвечают стратегическим задачам; чтобы благодаря дизайн-проекту не только выделиться среди конкурентов, но также привнести природные энергии в помещения, создать гармоничную атмосферу для полноценной работы команды.
- Когда требуется усиление или нейтрализация отдельных аспектов бизнеса.
Что даст бизнесу фэншуй-консультация
- Аудит и коррекция уже работающего бизнеса с целью повышения числа клиентов, увеличения прибыли, повышения конкурентоспособности.
- Реорганизация кабинета руководителя: расположение и индивидуальное направление рабочего стола, зоны переговоров, оргтехники.
- Индивидуальная (по дате рождения) организация рабочих мест топ-менеджеров и ключевых сотрудников, переговорной, конференц-зала, торговой зоны.
- Расположение и феншуй-дизайн входной и клиентской зоны, стойки администратора, кассы, сейфа.
- По желанию заказчика в офисе или в другом принадлежащем вам помещении может быть установлена формула «Пяти духов, приносящий богатство». Формула связана с ростом прибыли.
Как проходит консультация
- С целью выбора помещений для аренды или покупки требуется выезд на объект.
- Первый выезд необходим для компасных замеров, исследования характера окружения, здания и вашего помещения.
- По результатам произведённых расчётов, анализа и проектирования определяются сроки, которые зависят от объекта; в среднем — от двух до шести недель.
- При заказе проекта перепланировки и дизайна в компании «Линия ЦИ» заключается отдельное соглашение.
Что нужно подготовить для консультации

- План помещения с размерами в электронном и печатном виде.
- В отдельных ситуациях необходим план всего здания и год его постройки.
- Предполагаемая дата (год, месяц) завершения ремонта.
- Даты рождения владельца бизнеса, директора и топ-менеджеров, в зависимости от запроса: год, месяц, день.
- Перечень ваших вопросов и задач для решения.
Стоимость аудита и что Вы получаете
- Оценка зависит от многих параметров: площади и количества рабочих помещений, их характера и сложности, этапа строительных работ, поставленных задач.
- По результатам аудита вы получаете на руки презентацию со схемами, визуализациями, текстовыми комментариями.
- При второй встрече объясняются все схемы и рекомендации.
Команда архитектурной и дизайн-практики компании «Линия ЦИ» предлагает услуги по проектированию и дизайну нежилых помещений: вы получаете весь пакет документации (разделы АП и РП), рабочие чертежи и 3D-визуализации.
Примеры работ:
Ресторан «Одесса-мама».
Ресторан японской кухни «Хагакурэ».
Офис туристической компании «IBS Travel».